Уважаемая Нина Ивановна!
Я понимаю Ваше состояние, когда речь идёт о людях военного времени, тем более о людях, служивших вместе с Сашей. Саша был прекрасным воином и таким же прекрасным товарищем. В нём хорошо уживались серьёзность боевого вылета с прекрасным юмором и почти постоянной улыбкой в те небольшие часы досуга, которые у нас были. Я помню, как он на своем Ил-2 после того, как Вы были освобождены, летал в Ворошиловград. При этом он сделал это без ведома командира при облёте самолёта. Но все мы, в том числе и командир полка, понимали его состояние, тем более что семья командира была ещё в зоне врага, в Витебске.
Нелепая утрата Саши была большой утратой и для нашего коллектива. Мы потеряли прекрасного лётчика и товарища, который был всегда душой коллектива. Под Мелитополем (на реке Молочий) мы потеряли также прекрасных лётчиков Прудникова Диму, Бикбулатова Гусмана. Таких тяжёлых потерь после Сталинграда мы не несли. И это произошло в очень короткое время. А ведь все они могли дожить до Дня Победы — нашей мечты тех дней. К сожалению, у меня не сохранилось ни одной фотографии тех дней, да мы и не любили фотографироваться.
Я тоже был сбит в Крыму, но благодаря своим товарищам остался жив, т.к. мой ведомый сел в тылу врага, взял меня, и мы прилетели домой. Нет в живых Саши, не может он поздравить Вас. Так прошу принять мои самые искренние поздравления с Праздником 1 МАЯ и ДНЁМ ПОБЕДЫ. Вам и вашей маме — прекрасного здоровья, счастья, и всего самого лучшего, что можно пожелать. Пусть не повторится время, которое отбирает сынов у матерей, братьев у сестёр.
С искренним уважением и Ваш автограф
Леонид Беда