Тов. Кулиш!
Получил от Вас небольшое письмо, в котором просили сообщить судьбу мужа Бориса. Я уже Вам писал дважды: как только погиб Борис (ещё в январе или в начале февраля, и получил ответ) и писал вторично, уже отвечая на Ваше письмо.
Я, по-моему, там указывал подробно, как погиб Ваш муж и где похоронен. Кроме того, выслано тут же после похорон официальное извещение на имя Горвоенкома г. Уфы с указанием Вашего места жительства, точного адреса и такого деления, как Кировский РВК г. Уфы, я не знал и нигде не было отображено в документах у Бориса.
Ваш муж погиб 27 января 1943 года. Жил после ранения не долго — часа 2-3, — так как рана была тяжёлая, спасти было невозможно. Несмотря на такое тяжёлое ранение, Ваш муж держался крепко и мужественно, даже не терял сознание до самого момента кончины.
Кроме извещения на тот же ВК г. Уфы, выслана его расчётная книжка для расчёта и оформления пенсии. Если Вы не получили это всё, я попрошу Вас сходить в Горвоенкомат и узнать. Одновременно сейчас высылаю вторично на Кировский РВК.
С приветом,
Г. Паничкин